God of War — с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры

God of War - с последними обновлениями разработчики повысили производительность игры

Новая часть в серии God of War предлагает одну из лучших реализаций поддержки более мощного железа PlayStation 4 Pro с режимами повышенного разрешения и производительности, которые можно легко переключать из меню параметров. Благодаря этому пользователи, не владеющие современными 4K-ТВ, все равно могут получить доступ к преимуществам современной приставки, выбрав опцию с разблокированной частотой кадров, стремящейся к отметке в 60 FPS. Но это только на бумаге, а в действительно же многочисленные тестирования показали, что производительность проекта в Performance Mode редко подбирается к заветным 60 FPS и большую часть времени скачет в пределах 30-50 кадров в секунду. Незначительные просадки фреймрейта наблюдались и при игре в Resolution Mode, а также на базовой PS4.

С момента своего релиза God of War получил как минимум три апдейта, включая патч первого дня, который обновил его до версии 1.10, и два последующих, крайний из которых — 1.12 — вышел буквально вчера. Помимо тех изменений, о которых мы уже сообщали, похоже, что в последних «заплатках» Sony Santa Monica поработала и над улучшением производительности. YouTube-канал NX Gamer провел свой технический анализ God of War, подтвердив, что с установленным обновлением под номером 1.11 игра практически все время работает при стабильных 30 FPS на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro в «шахматном» 4K-разрешении. Что же касается Performance Mode, производительность проекта в данном режиме также возросла по сравнению с тем, что наблюдалось в предыдущих версиях, и теперь достигает среднего значения в 56 FPS.

Наш большой обзор на God of War читайте по этому адресу.