Инди-разработчики не ожидают революций от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко

Инди-разработчики не ожидают революций от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко

Каждое новое консольное поколение, как правило, отмечалось увеличением масштаба видеоигр и скачком в плане визуальных эффектов. Исключением не стали и текущие приставки, на которых вышли такие проекты, как God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, Hellblade: Senua’s Sacrifice и другие. В свете усилившихся новостей о PlayStation 5 ресурс Gamingbolt решил поинтересоваться мнением инди-разработчиков о следующем поколении систем, побеседовав с создателями тактической ролевой игры Rainbow Skies на тему того, чего студия ожидает получить от новых платформ.

«Честно говоря, ничего революционного. Все будет немного быстрее и слегка красивее», — считает генеральный директор студии SideQuest и руководитель разработки Rainbow Skies Маркус Пакропски.

Инди-разработчики не ожидают революций от следующего поколения консолей, до стандарта 60 FPS во всех играх еще далеко

Отвечая на вопрос журналистов, касающийся того, сможет ли 60 FPS стать стандартом для гипотетических PlayStation 5 и Xbox Two, глава SideQuest отметил, что с его точки зрение высокая и стабильная частота кадров намного важнее высокого разрешения, для обработки которого требуется большая вычислительная мощность.

«В идеале любая игра всегда должна работать со скоростью 60 FPS (или даже 120 FPS) в максимально возможном разрешении, но в настоящий момент мы все еще далеки от этого [стандарта]».

По мнению экспертов и аналитиков, следующее поколение консолей появится не раньше 4 квартала 2019 года.