Final Fantasy VII — Square Enix ищет планировщика боевой системы для ремейка и стремится превзойти оригинальную игру

Final Fantasy VII - Square Enix ищет планировщика боевой системы для ремейка и стремится превзойти оригинальную игру

Компания Square Enix открыла новую вакансию на должность планировщика боевой системы Final Fantasy VII Remake, в описании которой говорится, что разработчики стремятся выпустить не просто обновленную с учетом современных технологий игру, а представить «новое творение, способное превзойти оригинал во всех смыслах». В документе также отмечается, что в боевой системе «экшен будет скрещен с классическими для Final Fantasy стратегическими элементами». В названии проекта есть слово «ремейк», однако Square Enix подчеркивает, что на самом деле это нечто большее.

Издатель также отмечает, что создавать такую игру гораздо сложнее, чем просто любую новую обычную игру, так как у Final Fantasy VII имеется эпохальный бэкграунд. С другой стороны, работа над таким проектом может здорово повлиять на карьерный рост представителей команды и открыть перед ними новые горизонты, поскольку Square Enix нацелена действительно на что-то прорывное.

В 2017 году Square Enix утверждала, что основа боевой системы Final Fantasy VII Remake полностью утверждена. К проекту были привлечены специалисты, ответственные за проработку битв в Kingdom Hearts и Dissidia Final Fantasy. Тогда же поклонникам пообещали, что в новую Fianl Fantasy VII вернутся такие элементы из оригинала, как система материи.

На данный момент, похоже, новые идеи для битв все еще рассматриваются.

Final Fantasy VII Remake планируется как серия, состоящая из нескольких больших игр. Даже примерной даты релиза у первого «эпизода» пока нет.

В конце 2018 года в продаже ожидается Kingdom Hearts III от Тецуи Номуры, который возглавляет разработку и Final Fantasy VII Remake.