Spider-Man — креативный директор в восторге от работы внутренних студий Sony

Spider-Man - креативный директор в восторге от работы внутренних студий Sony

Журналисты из The Telegraph взяли интервью у креативного директора Marvel’s Spider-Man Брайана Интихара во время предварительного показа игры. В беседе Брайан сыпал восторженными отзывами о работе внутренних студий Sony и говорил, что старается ничем не уступать им.

«Мы работали с Sony на протяжении где-то двадцати лет, да? Я был очень взволнован, когда мне выпала честь поработать с Marvel, но также я был воодушевлён и тем, что мне вновь придётся работать с Sony. Их внутренние студии делают просто потрясающие вещи: посмотрите на Guerrilla Games, что они сотворили с Horizon Zero Down; в Naughty Dog сомневаться тоже не приходится — у нас с ними давняя тесная дружба. Также я огромный фанат God of War, и мне кажется, её ведущий геймдизайнер Кори Барлог творит чудеса. И наконец, посмотрите на Sucker Punch — что они делают с их новым IP. Мы оказались в одной большой команде, и я горжусь тем, что являюсь её частью. Для меня очень важно находиться на том же качественном уровне, на котором находятся другие эксклюзивные игры Sony».

Insomniac Games, как и Kojima Productions или Quantic Dream, не является студией Sony, но создаваемые по контракту с платформодержателем игры считаются играми Sony и полностью курируются Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.

Spider-Man - креативный директор в восторге от работы внутренних студий Sony

В этом году будет выпущено много игр от  Sony. Среди них скорый God of War от Santa Monica Studio, Dreams от Media Molecule, а также два крупных релиза от так называемых «студий второго эшелона» — Spider-Man (7 сентября) от Insomniac Games и Detroit: Become Human (25 мая) от Quantic Dream. В будущем нас также порадуют Naughty Dog со своим The Last of Us Part II, Sucker Punch с Ghost of Tsushima, Bend Studio с Days Gone и Kojima Productions с Death Stranding, которая также будет издаваться силами Sony.