Spider-Man — художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру

Spider-Man - художник из Insomniac Games рассказал о процессе добавления костюмов в игру

Художник Хавьер Коэльо-Костольный из студии Insomniac Games рассказал в недавней серии «твитов», насколько трудоемким процессом является добавление в игру одного единственного костюма.Коэльо-Костольный привел в пример образ «Паука-Панка» для предстоящей игры Marvel’s Spider-Man (главный герой изображён в джинсовом жилете с могавком).»Поскольку Marvel обладает правами на большинство вещей во вселенной Паука, значит и Insomniac Games сможет использовать эти вещи«, — написал он. «Среди огромного количества костюмов главного героя, костюм панка, в конце концов, также был одобрен к производству (в основном мной)«.

Спустя неделю после одобрения идеи со стороны Marvel Коэльо-Костольный и художник Гевин Гулден начали работать над дизайном, пытаясь одновременно угодить Marvel, следящей за каноничностью, и Sony, стремящейся выпятить всю мощность PS4Данный процесс включает в себя кучу набросков и экскизов, которые должны подчеркнуть, почему этот костюм такой особенный«, — написал художник. «На этапе проектирования я получил некоторые правки по поводу кнопок на жилете и узоров вокруг красных областей«.Как только дизайн был одобрен, началась работа по моделированию. Эта стадия продлилась несколько недель, в течение которых авторы также получали необходимые правки. Иногда критика была очень дотошной — например, критиковалось, как жилет сидел на персонаже. После того, как 3D-модель была утверждена, она была передана другим членам команды для риггинга.»Большая часть моей работы состоит в том, чтобы делать вещи, которые потом оживят аниматоры«, — рассказывает Коэльо-Костольный. «Затем глава отдела по технической работе с персонажем Серджио Сайкс должен убедиться, что в полученной модели был правильно настроен скелет и распределён вес, чтобы дальше анимационная группа могла заставить персонажа бегать, прыгать и давать леща плохим парням«.»Проблема создания таких моделей заключается в том, что у них нет мышц, поэтому приходится постоянно следить за тем, не выглядит ли изгиб его ноги странным и неправдоподобным«, — поделился Коэльо-Костольный. «Здесь на помощь приходит художник по персонажам Марко Виллаппандо. Он придаёт герою специальные позы, с помощью которых можно понять, натуралистично ведёт себя его тело или нет«.Далее модель передаётся в анимационный отдел, дабы оживить персонажа. Затем модель переходит в отделы по построению задач, боевого дизайна и, наконец, отдел программирования, где соответствующие специалисты будут следить за тем, чтобы анимации проигрывались в нужный момент. Команды, которые занимаются пользовательским интерфейсом, смотрят за тем, как игрок взаимодействует с костюмом в меню. Маркетинговый же отдел работает с Marvel над тем, чтобы сделать промо для костюма. И всё это требуется для каждого образа.

Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4.