Dragon Quest XI — создатель серии Юдзи Хори прокомментировал открытый мир и молчаливого протагониста

Dragon Quest XI - создатель серии Юдзи Хори прокомментировал открытый мир и молчаливого протагониста

Недавно стало известно, что западный релиз японской ролевой игры Dragon Quest XI состоится 4 сентября на PC и PlayStation 4, а версия для Nintendo Switch последует позже.

В беседе с редакторами издания EDGE создатель сериала, дизайнер и сценарист Юдзи Хори рассказал, почему разработчики решили не делать в DQXI полностью открытый бесшовный мир, как это принято в последнее время.

«Если вы планируете создать полноценный открытый мир, то очевидно, что для этого потребуется больше средств. К примеру, если вы хотите иметь в игре возможность ходить на рыбалку, то вам придется вложить немало усилий в разработку рыболовной системы. Я решил, что вместо того, чтобы вкладываться в ширину мира, нам лучше сосредоточить все внимание на истории».

Это вовсе не означает что Dragon Quest XI полностью линейный проект, поскольку в игре города и деревни связаны между собой различными районами, открытыми для исследования.

Хори также кратко рассказал о том, почему предпочитает молчаливых протагонистов. Несмотря на то что многие персонажи в западной версии игры будут озвучены, немой главный герой, по словам разработчика, позволяет игроку лучше вжиться в роль.

В Японии по состоянию на ноябрь 2017 года версии Dragon Quest XI для PS4 и 3DS разошлись суммарным тиражом более 3 млн копий.

Смотрите такжеCode Vein — представлено новое геймплейное видео вдохновленного Dark Souls ролевого экшена.

Читайте такжеTekken 7 — продюсер высказался о возможности появления Кадзумы Кирю в файтинге от Bandai Namco.