Left Alive — создатель новой игры во вселенной Front Mission рассказал, почему выбрал Россию в качестве сеттинга

Left Alive - создатель новой игры во вселенной Front Mission рассказал, почему выбрал Россию в качестве сеттинга

В последнем выпуске Weekly Famitsu содержится некоторая довольно интересная информация касательно новой игры во вселенной Front Mission — синглплеерного сурвайвл-шутера от третьего лица Left Alive</strong>.

В небольшой Q&A-сессии руководитель проекта Тосифуми Набесима прокомментировал вопрос о том, почему события игры разворачиваются именно Россию. Комментируя это, автор рассказал, что с момента начала работ по формированию сценария он загорелся идеей выбрать сеттинг, который до этого никогда не появлялся в серии. К тому же, по его словам, прославленная российская зима с ее суровыми условиями прекрасно сочетается с идеей одиночества.

Беседуя с журналистами, Набесима-сан также отметил, что он стремится привлечь к Left Alive не только старых фанатов Front Mission, но и новых. Говоря о процессе развития, разработчик добавил, что создание проекта неуклонно движется к финишной прямой с постепенным ускорением темпов производства и полировки. Что же касается следующего показа, его, вероятно, придется подождать несколько дольше.

Интересен также и тот момент, что создание нового IP для Набесимы не сильно отличается от работы над уже устоявшейся франшизой. В конечном итоге он хотел бы превратить Left Alive в целую серию, если такое будет возможно, и реализовать в будущих частях ролевые и тактические элементы, которые были неотъемлемой частью Front Mission.

Релиз Left Alive состоится на PlayStation 4 и ПК в 2018 году.