SoulCalibur VI — продюсер серии рассказал о добавлении Ведьмака в игру и назвал The Witcher 3 лучшей игрой в средневековом сеттинге

SoulCalibur VI - продюсер серии рассказал о добавлении Ведьмака в игру и назвал The Witcher 3 лучшей игрой в средневековом сеттинге

Поклонники франшизы «Ведьмак» были очень обрадованы фактом анонса Геральта для новой части знаменитой серии файтингов SoulCalibur VI. Кроме того, в игре появится специальный тематический уровень, выполненный в стиле крепости Каэр Морхен.

SoulCalibur VI - продюсер серии рассказал о добавлении Ведьмака в игру и назвал The Witcher 3 лучшей игрой в средневековом сеттинге

В интервью Official Xbox Magazine продюсер серии Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) похвалил CD Projekt RED за трилогию о Ведьмаке. 

«Мы не испытывали какого-то давления извне, но мы понимали важность своей миссии. В мире очень большое количество поклонников «Ведьмака», ведь The Witcher 3 — лучшая игра в средневековом сеттинге. Для геймеров естественно представлять Геральта, сражающегося на мечах. Мы обязаны не подвести этих людей».

Марчит Момот (Marcin Momot), координатор сообщества в CDPR, объяснил, как родилась идея подобного сотрудничества:

«Серия SoulCalibur широко известна тем, что помимо оригинальных персонажей там часто появляются и гостевые, это стало уже своего рода традицией. Будучи фанатом Ведьмака и тем человеком, который отлично разбирается во вселенной игры, я всегда думал, как хорошо бы он смотрелся в качестве дополнительного персонажа в SoulCalibur. А затем сотрудники Namco Bandai тоже прониклись этой идеей — мы вместе работали над предыдущими играми франшизы (BN помогала CDPR распространять прошлые части The Witcher, — прим. GameMAG.ru). У нас в студии очень много ярых поклонников файтингов SoulCalibur, включая вашего покорного слугу, и это была отличная возможность для людей в команде внести свой вклад в то, чем они очень увлечены. И самое главное, мы хотели сделать всё так, чтобы результат действительно понравился поклонникам The Witcher».

Люди из CD Projekt RED много работали, чтобы убедиться, что Геральт будет правильно реализован в SoulCalibur VI с его фирменным стилем борьбы и множеством движений.

Глава анимационного отдела Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba):

«Наша роль заключалась в том, чтобы Геральт в SoulCalibur VI ощущался так же, как и в третьей части The Witcher. И этого было не так-то просто добиться, как можно подумать. Это не просто «копировать-вставить» из одной игры в другую. Анимационный тайминг, перспектива, отзывчивость управления — эти вещи работают абсолютно иначе в файтингах и ролевых экшенах. Мы решили начать с подробного рассказа о персонаже — кто он такой, почему двигается именно так…». 

Глава отдела художников по персонажам Павел Мельничук (Paweł Mielniczuk):

«В рамках этого брифинга мы также поделились многими игровыми ассетами The Witcher 3 с авторами SoulCalibur VI. Мы хотели, чтобы художники из Namco Bandai имели достаточно исходного материала, для того, чтобы опираться на него во время работы над моделью Геральта, включая его анимацию, оружие и так далее. Всё должно быть выполнено на совершенном уровне. Ведь образ персонажа зачастую создаётся из мелочей. Мы помогли с волосами, лицом и телом — небольшие ноу-хау здесь и там. Я думаю, что они действительно проделали невероятную работу, поместив Геральта в мир SoulСalibur VI«.

Ведущий сценарист Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz):

«Конечно, мы не просто поделились игровыми ассетами со своими партнёрами. Мы работали над полировкой предлагаемых сражений и диалогами в роликах, отдавали реплики на озвучивание голосу Геральта и вообще выступали как «хранители знаний мира Ведьмака» для того, чтобы он максимально гармонично существовал в SoulCalibur VI. Я был рад услышать, что Геральт отправится навстречу новым приключениям. Мне кажется, это хорошее расширение, которое поможет полнее раскрыть героя. Если судить по тому, что я видел, могу сказать, что Геральт выглядит очень хорошо вписанным в мир файтинга и, самое главное, похож на себя. Выражаю уважение разработчикам, которые не побоялись взяться за эту идею и достойно её воплотить».

У SoulСalibur VI пока нет точной даты релиза, но игра обещает выйти на PC, Xbox One и PS4 в этом году.