В Spider-Man недостает динамического цикла смены дня и ночи

В Spider-Man недостает динамического цикла смены дня и ночи

Главным источником информации о долгожданном экшене Spider-Man сейчас является журнал GameInformer, благодаря которому мы узнали, что игра выйдет 7 сентября.

Эндрю Райнер, один из редакторов GameInformer, также делится некоторыми данными по игре в Twitter. Так, он подтвердил, что в игре не будет динамического цикла смены дня и ночи, поэтому время суток будет меняться от миссии к миссии и в зависимости от вашего прогресса в сюжете.

Как именно будет течь время в открытом мире при свободном исследовании, пока не ясно. Вероятно, время суток будет аналогично тому, что было в последней пройденной миссии. В inFamous: Second Son, например, разработчики позволяли игрокам самим менять время суток в меню.

Конечно, с одной стороны это может звучать разочаровывающе, однако заранее отрендеренное статичное глобальное освещение позволяет перенаправить ресурсы на создание и проработку других элементов открытого мира игры.