DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

В рамках прошедшего мероприятия Game Developers Conference 2018 разработчики из студии DICE продемонстрировали трассировку лучей в режиме реального времени на примере собственного движка Frostbite 3 с использованием API DirectX Raytracing и NVIDIA RTX</strong>. И хотя представленные скриншоты не выглядят столь же впечатляюще, как недавние технодемки других студий, они могут дать нам представление о том, чего стоит ждать от первых игр c применением гибридной модели растеризации.

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

   

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

   

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

   

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

Пока неизвестно, появится ли поддержка реалтаймового рейтрейсинга в Battlefield V или в других готовящихся проектах на Frostbite. Из уже подтвержденных, в которых будет реализована технология NVIDIA RTX, пока значится только Metro: Exodus.