Фанаты работают над ремейком оригинальной System Shock на движке Unity 5

Фанаты работают над ремейком оригинальной System Shock на движке Unity 5 />

Официальный ремейк System Shock, как стало известно совсем недавно, выйдет в лучшем случае только в 2020 году. К счастью, фанаты работают над собственным вариантом под названием Citadel на движке Unity 5.

Глава команды энтузиастов JosiahJack рассказал, что ремейк разрабатывается на открытом исходном коде. Автор планирует выпустить первую бету в третьем квартале текущего года — 22 сентября. По словам JosiahJack, проект готов на 80%, а разработка ведется уже несколько лет.

Команде еще предстоит доделать противников (готово 50%, но большинство уже смоделировано), завершить модели оружия, разместить все двери, объекты и врагов, добавить логику течения миссий, исправить некоторые «железные» функции, завершить поведение автоматической карты и усовершенствованную геометрию уровней.

Два последних пункта не обязательны для релиза в бете, но даже без них команде предстоит еще немало работы. Взглянуть на фанатский ремейк можно в недавнем видео: