Overkill’s The Walking Dead — представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной «Ходячих мертвецов»

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры <span id=шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"» />

Команда Overkill Software опубликовала в сети первую часть дневника разработчиков шутера Overkill’s The Walking Dead. Дебютный выпуск авторы посвятили созданию окружающего мира и освещения на примере одного из районов игры, Джорджтауна, показав вместе с этим первые ингейм кадры.

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

   

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

   

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

   

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

   

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

   

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

   

Overkill's The Walking Dead - представлены первые ингейм кадры шутера во вселенной "Ходячих мертвецов"

Как уже сообщалось, Overkill’s The Walking Dead представляет собой кооперативный шутер от первого лица с элементами экшена, ролевой игры, сурвайвл-хоррора и стелса. Вдохновленный историей оригинальной серии графических романов Роберта Киркмана проект перенесет место действия в столицу США, город Вашингтон, предлагая геймерам объединиться вместе в команду из четырех человек для выполнения миссий и рейдов, в ходе которых им предстоит разыскивать припасы и уцелевших, чтобы укрепить свой лагерь от любой угрозы, будь то мертвой или живой. Каждый персонаж обладает своими особыми способностями, древом навыков и историей, но у всех них есть общая цель, в которой выживание и командная работа имеют первостепенное значение. Импровизация — главный помощник на пути к цели, поскольку ничто не определено, и орда зомби всегда находится где-то за углом.

Релиз ожидается осенью этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.