Lost Soul Aside может положить начало целой серии, авторы стремятся к 60 кадрам в секунду на стандартной PlayStation 4

Lost Soul Aside может положить начало целой серии, авторы стремятся к 60 кадрам в секунду на стандартной PlayStation 4

После выхода впечатляющего трейлера, экшен Lost Soul Aside привлек внимание не только многих мировых СМИ, но и крупнейших деятелей индустрии, что позволило ему заручиться поддержкой со стороны Sony Interactive Entertainment и перерасти из проекта одного разработчика в коммерческий продукт с временной эксклюзивностью для PlayStation 4.

Создающая Lost Soul Aside команда UltiZero Games привезла игру на конференцию GDC 2018, где ее автор Ян Бинь поделился с журналистами сайта DualShockers некоторой новой информацией. В частности, он отметил, что в настоящий момент им удалось достичь плавного фреймрейта на PlayStation 4 Pro, однако на обычной версии приставки частота кадров еще нестабильна. Несмотря на это, разработчики намереваются поработать над оптимизацией и добиться 60 FPS даже на стандартной PlayStation 4.

Помимо этого, Бинь упомянул, что в будущем ему хотелось бы превратить Lost Soul Alide в серию из нескольких частей. Пока же речь идет о том, чтобы завершить первую игру.