Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал, почему считает синглплеерные игры по-настоящему крутыми

Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал, почему считает синглплеерные игры по-настоящему крутыми

Последние недели гейм-директор God of War Кори Барлог дает большое количество интервью различным изданиям в рамках пресс-тура по поддержке ожидаемого эксклюзива PlayStation 4</strong>. Так, недавно разработчик рассказал о том, что несколько лет назад студия Crystal Dynamics отвергла продвигаемую им идею съемки «одним кадром», что стало одной из основных причин его возвращения в Sony Santa Monica.

Теперь же, поговорив с журналистами ресурса US Gamer, Барлог объяснил, почему считает синглплеерные игры, подобные God of War, по-настоящему крутыми.

Руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал, почему считает синглплеерные игры по-настоящему крутыми

«Доступность, веселье… бери и играй. Такие проекты выполняют обещания, написанные на задней стороне коробки».

«Вот почему однопользовательские игры такие потрясающие. Меня все еще одолевает то же чувство, что и в школьные годы, когда я с трепетом ожидал возвращения домой, чтобы вновь окунуться в этот совершенно иной мир. Я продолжаю вдохновляться фантастическими фильмами эпохи 80-х, вроде той же «Бесконечной истории», и считаю ее потрясающей картиной, кто бы что ни говорил о серьезности. Ее великолепно сформированная вселенная нарисовала картину фантастического мира, который нам неизвестен. «Легенда», «Лабиринт», «Леди-ястреб» — любой фильм 80-х на букву «L». На них я вырос, и они продолжают вдохновлять меня».

Несмотря на то, что в последнее время наблюдается снижение продаж ряда синглплеерных франшиз, такие компании, как Nintendo и Sony Interactive Entertainment, продолжают вкладываться в одиночные игры, многие из которых добиваются немалых успехов. Например, продажи Horizon: Zero Dawn превысили 7.6 миллиона копий.