Dreams — Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа

Dreams - Media Molecule продемонстрировала платформер, созданный в редакторе игры всего за 52 часа

Студия Media Molecule приняла участие в мероприятии Train Jam, в рамках которого разработчикам предлагается совершить 52-часовую поездку на поезде из Чикаго на проходящую в Сан-Франциско конференцию Game Developers Conference 2018 и за время маршрута успеть создать с нуля небольшую игру, используя для этого любой подходящий инструментарий. В случае с Media Molecule таким инструментарием стала ее собственная сэндбокс-адвенчура Dreams. Взяв на вооружение богатый редактор игры, команда разработала полноценный платформер, получивший название Comic Sands. Посмотреть на него в действии вы можете ниже.

Конечно, Comic Sands нельзя сравнить с большим проектом, но стоит понимать, что все, начиная от анимации персонажа и заканчивая музыкой, в этой демонстрации было создано исключительно с помощью инструментария Dreams.

Релиз Dreams в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится в 2018 году.

Читайте также: Epic Games: Барьер между Xbox и PlayStation неизбежно падет.