Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing

Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing

На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference 2018 студия Epic Games продемонстрировала свои новые разработки в области визуализации.

Прежде всего, создатели движка Unreal Engine представили следующее поколение технологии по оцифровке человека, разработанной в партнерстве с компаниями 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. Для наглядной демонстрации ее возможностей авторы подготовили три технодемки. Одна из них — «Siren» — показывает высококачественный реалтаймовый рендер персонажа, образ которого основан на китайской актрисе Цзян Иянь.

Две другие — потрясающая цифровая реплика актера Энди Серкиса и вымышленное существо Осирис Блэк, для создания которых использовался инструментарий объемного захвата Meta Human Framework от 3Lateral.

Помимо этого, Epic опубликовала демку «Reflections«, разработанную с использованием недавно анонсированной платформы DXR от Microsoft и технологии RTX от NVIDIA. Это первая демонстрация рейтрейсинга в реальном времени на Unreal Engine 4.