NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх

NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх

NVIDIA представила на GDC 2018 технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени.

Новая технология — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta.

Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для гейминга, где требуется высокая частота кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

На GDC 2018 компании 4AGames, Epic, Remedy и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации, которые показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создавать потрясающе реалистичную графику в будущих играх.

И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, ей смогут насладиться пользователи Windows.