Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени

Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени

Известная по выпуску популярных графических бенчмарков 3DMark и VRMark финская компания Futuremark представила в рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков Game Developers Conference 2018 технодемку, в которой продемонстрировала преимущества трассировки лучшей в режиме реального времени на основе недавно анонсированного API DirectX Raytracing.

GIF-изображение со сравнением картинки при включенном и выключенном DXR:

Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени

 Другие примеры доступны здесь.

Создатели тенодемки сосредоточились на достижении точных реалтаймовых отражений путем объединения DirectX Raytracing с существующими методами рендеринга. Идея заключается в том, чтобы использовать растеризацию для большей части рендеринга, дополняя его вычислительно более тяжелым рейтрейсингом для усиления определенных эффектов, таких как тени, отражения и другое.

Что интересно, представленная ниже технодемка работала на текущем поколении GPU, а до конца года технологию DXR обещают внедрить в новую версию теста 3DMark.