Превью игры Minimum (PC).

С самого первого момента, как я сел играть в Minimum, которая скоро выйдет в свет от Atari и Human Head, я знал, что это будет интересно. Минималистичный дизайн последнее время в моде, особенно после того, как Minecraft и Journey доказали, что и без супер детализированной графики можно сделать нечто достойное.
Более того, первые впечатления от визуальной составляющей Minimum получились очень даже запоминающимися.

Стоит заметить, что скачать эту игру, а также скачать игры других жанров можно на dind.ru.

Мне понадобилось немного времени, чтобы привыкнуть, я достаточно быстро осознал, что довольно здорово играть в шутер, который не особенно переживает о графике. Как сказал на презентации Norm Nazaroff, лидер проекта, все в игре полностью соответствует ее названию. Графика, геймплей, система кастомизации, все минималистично.

Фигуры из белых блоков с оружием из черных блоков стреляют друг по другу, звучит, конечно, не интригующе, но как только я получил шанс опробовать это, я понял, насколько это может быть интересным. Сразу же можно было провести некоторые параллели между Minimum и Super Monday Night Combat. Обе игры это MOBA по структуре, очень похожей на ту, что используется в League of Legends и Solstice Arena. В Minimum, так же как и в Monday Night Combat, нужно также уничтожить базу соперника.

В отличии от Combat и других MOBA игр, Minimum еще проще. Тут нет традиционной системы классов, зато каждый может практически создавать своих собственных персонажей с уникальными способностями. В одном матче я играл со штурмовой винтовкой и взрывчаткой, но когда понял, что это мне не подходит, то перешел на меч и пулемет.

Вы можете выбрать нужное снаряжение перед матчем, и в игре будет множество разблокируемого оружия. Стратегическое мышление можно применить к кастомизации оружия. Оружие не только отличает вас от других, но оно так же может усиливать ваши специальные способности. Мне, например, сразу же приглянулись штаны с ускорением. Но у каждого оружия и снаряжения есть как минусы, так и плюсы. На пример определенный бронежилет может повысить вашу защиту, но снизит вашу скорость.

Пока различных опций снаряжения не много, но разработчики обещают расширить доступный арсенал в будущем. У меня была возможность только опробовать режим под названием Titan. В начале матча два гигантских робота, управляемые компьютером, начинают двигаться в противоположные стороны от своих баз. Ваша задача помогать своему роботу.

Каждый матч длится до тех пор, пока один из роботов не достигнет базы соперника. Однако на всякий случай в игре есть определенный лимит на длительность матча. В такой бета версии не многое удалось увидеть, но то, что удалось опробовать, определенно выглядит многообещающе.
Игра (ранняя версия) должна появиться на Steam в следующие несколько недель.