Азартные игры – обзор.

Человек по своей природе всегда был азартным существом. Что это за игрушка такая – азарт и как в неё играть?

«Бега по-новорусски».
По правилам игры участники кладут свои мобильные телефоны, включённые на вибрирующий режим, на наклонную достаточно широкую доску. По команде ведущего каждый игрок начинает набирать свой номер телефона. Победителем считается тот игрок, у кого мобилка быстрее всех доползёт до линии финиша.

«Метатели».
Участники, в порядке очереди, становятся у определённой черты, нацепляют на себя шляпу и затем резким движением головы скидывают её. Победителем признаётся игрок, который дальше метнул свою шляпу.

«Шахматный дурак».
Ведущий тасует шахматы. Шахматных фигур – тридцать две, в связи с этим для проведения игры вместо недостающих шахмат можно добавить болты или шурупы.
Игроки в кулаках сжимают фигурки, и никому их не показывают. Это простая игра в карты, только вместо карт используются шахматы. Проигравший, т.е. «дурак» тот, у кого все фигуры остались на руках. Игра так же популярна, как и игры казино.

«Снайпер».
Игра очень похожа на мафию. Выбранный из числа игроков «снайпер» должен не очень заметно подмигивать жертве. Если тот, кому сигнализирует снайпер, окажется мирным жителем, то он делает сброс карт и выходит из игры. О том, кто же снайпер говорить нельзя. Если тот, кому подмигнул «снайпер» оказался «комиссаром», он имеет право запросить карту у «снайпера». Если жертвой оказался «комиссар», то выигрывают жители, если же это мирный житель, то он, к сожалению, выходит из игры (садится в тюрьму), а игра продолжается дальше.

«Математики».
Простая игра для давно знакомых людей. Игроки делают взнос, затем обмениваются купюрами и считают сумму номеров купюр. Кто это сделает быстрее и точнее, тот и выигрывает купюру.

«Рисунок по понятиям».
Каждому участнику игры выдают по наборчику юного художника и карточку с понятием. Примеры понятий: старческий маразм, климакс, измена. За три минуты игроки обязаны нарисовать своё понятие. Внимание – нарисовать (не употребляя слова и буквы). Затем происходит презентация шедевральных работ и отгадывание понятия.

«МПС».
Очень важно, чтобы хотя бы один из предполагаемых игроков не знал, о чём эта игра. Его и выбирают ведущим. Его выдворяют за пределы помещения. Оставшиеся игроки загадывают кого-нибудь из участвующих. Затем приглашают ведущего, который путём задавания различных вопросов должен понять, кого загадали. Игрокам отвечать на вопросы кратко только “да” или “нет”. Но прикол не в угадывании. Дело в том, что все говорят не о каком-то человеке, а именно о человеке, который находится справа (аббревиатура в названии игры так и расшифровывается “Мой Правый Сосед”), но ведь ведущий даже не предполагает этого.