За время своего существования Blizzard Entertainment отменила много игр, находившихся на разных этапах разработки. В интервью порталу VG247 на мероприятии Gamelab в Барселоне соучредитель и бывший руководитель компании Майк Морхейм рассказал, что больше всего сожалеет об отмене StarCraft Ghost, экшена от третьего лица с элементами стелса, создававшегося для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube.
Ресурсы Blizzard никогда не были безграничными, и в то время ей пришлось перенаправить специалистов на другие проекты, требовавшие большого внимания.
«World of Warcraft тогда взрывался, и у нас в разработке еще находились Diablo III и StarCraft II«, — вспоминает Морхейм. «Мы поняли, что не сможем обеспечить StarCraft Ghost нормальный цикл разработки для дальнейшего успеха игры, потому что у нас не было необходимых ресурсов».
«Команды разрывались. Допустим, для работы над World of Warcraft, популярность которого стремительно увеличивалась, нужен художник по персонажам, и в тоже время для Ghost нужен такой художник. Какой проект в приоритете? Когда мы в итоге отменили Ghost, работавшие над ним талантливые люди влились в другие команды и смогли реально помочь им».
Морхейм полностью расстался с Blizzard этой весной.