Разработчики из студии Saber Interactive рассказали сегодня о продажах кооперативного зомби-шутера World War Z, при создании которого авторы черпали вдохновение из одноименного блокбастера от кинокомпании Paramount Pictures</strong>. За первый месяц авторам удалось реализовать по всему миру два миллиона копий игры.
Для того, чтобы отпраздновать данное знаменательное событие, студия Saber и издательство Focus Home Interactive выпустили новый трейлер, который вы сможете увидеть ниже.
Старший вице-президент подразделения лицензирования и интерактивных проектов Paramount Pictures Джош Остин сказал следующее:
«На сегодняшний день World War Z быстро стала одной из наших наиболее успешных интерактивных игр. Это лишь свидетельствует о невероятной совместной работе Saber Interactive и Focus Home Interactive, а также говорит о большой привлекательности нашей хитовой франшизы среди фанатов по всему миру».
Не так давно разработчики представили подробности первого сезона зомби-шутера, который стартует уже в этом месяце.
В игре используется динамичный движок Swarm Engine, который позволяет отображать на экране одновременно более сотни быстрых и кровожадных зомби. Когда дело касается нападения на выживших, они могут передвигаться как ордами, так и отдельными группами.
Игроки могут выбрать для своего персонажа один из шести доступных классов, а также снарядить его арсеналом, состоящим из смертоносного оружия, взрывчатых веществ, турелей и ловушек. Кооперативная кампания включается в себя миссии в Нью-Йорке, Иерусалиме, Москве и Токио.
World War Z доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК.