Death Stranding — похоже, маркетинговая кампания начнется уже очень скоро

Death Stranding - похоже, маркетинговая кампания начнется уже очень скоро

Похоже, Kojima Productions совместно с Sony Interactive Entertainment уже готовится к запуску маркетинговой кампании Death Stranding.Неделю назад Хидео Кодзима встретился с маркетинговой командой PlayStation, а также главой игрового подразделения Sony Джимом Райаном</strong>. Это наводит на мысль о том, что разработка игра перешла в завершающую стадию.

Прошедшая неделя выдалась для разработчика довольно насыщенной. Как отмечалось выше, Кодзиму посетил Джим Райан, вице-президент по маркетингу Асад Кизилбаш и другие члены маркетинговой команды Sony.Также Кодзима встретился с Дэвидом Буллом, который разрабатывает глобальную маркетинговую стратегию PlayStation, в частности занимается продвижением Death Stranding. Булл пробыл в Kojima Productions в течение двух недель, работая с Кодзимой и, по-видимому, строя планы на дальнейшее продвижение игры.

Всё это указывает на то, что производство игры уже близится к завершению.Death Stranding в настоящий момент разрабатывается эксклюзивно для PS4. Ранее Кодзима утверждал, что разработка игры немного выбилась из графика.