Microsoft: Облачный гейминг не убьет домашние консоли

Microsoft: Облачный гейминг не убьет домашние консоли

Сразу несколько компаний готовят сейчас к запуску собственные сервисы по стримингу игр из облака. Вчера вечером Google представила виртуальную платформу Stadia, Microsoft готовит xCloud</strong>. На этом фоне усиливаются разговоры о том, что стриминговые сервисы могут убить традиционные консоли. Например, Ubisoft ожидает, что это случится уже через одно поколение.

Платформодержатели же пока так не считают. И даже Microsoft, которая планирует запуск сервиса xCloud уже в этом году, говорит, что облачный гейминг консоли не убьет.

По словам вице-президента облачного игрового направления корпорации Карима Чоудри, планы у Microsoft действительно амбициозные — достучаться благодаря xCloud до миллиардов людей на планете, но этот сервис разработчики в целом рассматривают как еще один способ распространения игр, а не замену текущего способа играть — консольного или компьютерного, требующего наличия необходимого железа.

Microsoft: Облачный гейминг не убьет домашние консоли

В беседе с изданием Eurogamer Чоудри объяснил, что сервис xCloud не станет заменой консолям, поскольку они по-прежнему останутся идеальной платформой для игр.

«Все совсем не так! Мы занимаемся созданием консолей уже больше 15 лет и прекращать совсем не собираемся. Мы любим наши консоли, мы любим этот бизнес, очень гордимся тем, что создали самую мощную консоль на рынке, и в будущем надеемся сохранить это лидерство за собой. И я убежден, что самый лучший игровой опыт вам сможет подарить только отдельное устройство под вашим телевизором в гостиной. Облака — это дополнение [к текущей бизнес-модели], а не замена. Многие любят громогласно заявлять о смерти консолей — заголовки из таких заявлений получаются отличные, но мы такую позицию совсем не разделяем», — объяснил он. 

Ранее в этом месяце Microsoft продемонстрировала работу стримингового сервиса xCloud, запустив Forza Horizon 4 на Android-смартфоне.