Quake 2 RTX — Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Ещё в январе этого года группа энтузиастов, назвавшая себя Q2VKPT, выпустила любопытный мод на Quake 2, в котором добавила в игру поддержку трассировки лучей в реальном времени, наглядно демонстрирующую, как сегодняшние технологии могут преобразить игру двадцатидвухлетней давности. В разработке мода Кристофом Шидом была использована технология RTX, известная как Path Tracing. Она применяется для создания более реалистичных световых эффектов, и результаты действительно впечатляют!

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

  

Quake 2 RTX - Nvidia анонсировала Quake II с поддержкой трассировки лучей

Сегодня на GDC 2019 NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с Шидом (который являлся стажёром в стенах компании) и о полноценной разработке Quake 2 RTX на базе Vulkan. В этой версии игры авторы уберут все оригинальные эффекты и заменят их современными.По словам NVIDIA, это значит, что мы получим «освещение, зависящее от смены времени суток; солнечный и рассеянный свет; преломления света на воде и стекле; отражающие и прозрачные поверхности; карты нормалей и шероховатостей для дополнительной детализации поверхности; проработанные эффекты частиц и света, исходящего от лазерных зарядов; процедурные карты окружения с изображением гор, неба и облаков, которые обновляются при смене времени суток; сигнальный пистолет для освещения темных углов, где прячутся враги; улучшенный шумоподавитель; поддержку SLI; высокополигональные модели оружия; опциональные эффекты NVIDIA Flow для огня, дыма, частиц и многое другое!«.

С видеодемонстрацией мода Q2VKPT можно ознакомиться ниже:

Оригинальная Quake II была разработана силами Id Software и вышла в далёком 1997-м году.