Left Alive получает низкие оценки от западной прессы

Left Alive получает низкие оценки от западной прессы

В сети начали появляться оценки Left Alive. На момент публикации средний балл экшена на OpenCritic, основанный на 17 обзорах, составляет 39/100. На Metacritic у нового проекта во вселенной Front Mission 40/100 на основании 15 обзоров.

Интересно, что вышедший почти девять лет назад Front Mission Evolved был оценен западными критиками лучше — на 58/100.   

Оценки:

  • PlayStation Lifestyle — 70/100
  • Hobby Consolas — 68/100
  • Vandal — 60/100
  • 3DJuegos — 55/100
  • IGN Spain — 50/100
  • Everyeye.it — 50/100
  • CGMagazine — 45/100
  • GamingBolt — 40/100
  • Spaziogames — 40/100
  • Screen Rant — 40/100
  • DualShockers — 35/100
  • BaziCenter — 30/100
  • Jeuxvideo.com — 30/100
  • Metro GameCentral — 30/100
  • Push Square — 20/100
  • Gameblog.fr — 20/100
  • Saudi Gamer — 20/100
  • PC Invasion — 20/100 

Left Alive получает низкие оценки от западной прессы

Что пишет пресса:

Hobby Consolas: «Left Alive — сложная и даже нечестная по отношению к пользователям игра (из-за вражеского искусственного интеллекта) с неотзывчивым управлением, сомнительной системой чекпоинтов и другими недостатками, в том числе с технической стороны. Мехи, стелс, экшен… ни один из этих элементов не выполнен на высоком уровне. Но даже несмотря на все это, у проекта есть «что-то», что может вас зацепить и удержать у экрана».

CGMagazine: «По идее, Left Alive мог бы привести к возрождению Front Mission и одновременно занять свободную нишу, оставленную серией Metal Gear Solid, но ни один из элементов этого проекта не блещет».

TechRaptor: «Left Alive — некачественно склеенный проект без каких-либо реально работающих функций. Его сломанный искусственный интеллект и явные технические проблемы только подчеркивают плохой игровой дизайн».

BaziCenter: «Left Alive — устаревшая, скучная и не способная увлечь игру. В 2019 году подобный проект просто не должен выходить в свет».

PushSquare: «Left Alive с треском терпит неудачу во всем. Чудовищный и непредсказуемый ИИ превращает стелс в рутину, плохая реализация стрельбы ведет к многочисленным неточным выстрелам во врагов, выполняющих здесь роль губок для пуль, а несправедливая сложность означает, что вам придется повторять эти выводящие из себя действия снова и снова. Это поистине издевательский проект».