Artifact — Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve

Artifact - Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve

Недавно стало известно, что Valve уволила 13 своих штатных сотрудников и расторгла контракты с неустановленным числом подрядчиков. «Это грустная часть бизнеса, но она не повлечёт никаких серьёзных изменений внутри компании»,говорилось в официальном заявлении компании.

Artifact - Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve

Фанатский блог коллекционной карточной игры Artifact связался с геймдизайнером Ричардом Гарфилдом, создателем Magic: The Gathering, который входил в число людей, работавших с компанией по контракту, чтобы узнать, не затронули ли его эти увольнения. Из ответа стало известно, что оба члена дизайнерской команды 3 Donkeys (он и бывший вице-президент Wizards of the Coast Скафф Элиас) больше не работают на Valve. 

«Учитывая то, насколько плохим был запуск, нас не удивила новость об увольнении», — написал Гарфилд. «Команда с энтузиазмом относилась к игре и была уверена в том, что у нее был хороший продукт, но потом стало ясно, что будет нелегко направить игру в запланированное русло. Увольнения оправданы по ряду причин. Могу назвать пару из них. Во-первых, сейчас, когда релиз игры уже состоялся, более критичным параметром является время, поэтому наличие большого количества штатных сотрудников, с которыми вам необходимо находить понимание, представляется не таким уж хорошим вариантом развития событий, нежели быстрое принятие менее взвешенных решений. Во-вторых, профессиональные знания 3 Donkeys после четырех с лишним лет работы теперь имеют для Valve менее важное значение».

Artifact - Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve

Тем не менее, Гарфилд надеется, что у Artifact есть будущее:

«Я и Скафф по-прежнему оптимистично настроены, и на постоянной основе предложили свою обратную связь и консультативные услуги, просто потому, что нам бы хотелось, чтобы проект хорошо проявил себя. Мы считаем, что это вполне реально. Нам понравилось работать с Valve, и я остался под впечатлением от их повышенного внимания по отношению к качеству игры и предоставляемым пользователям игровым ощущениям».

Число игроков Artifact значительно упало с момента запуска проекта.