Valve уволила 13 сотрудников, среди которых были VR-разработчики

Valve уволила 13 сотрудников, среди которых были VR-разработчики

В прошлом году в сеть просочились изображения неких шлемов виртуальной реальности, над которыми, по слухам, работала Valve. Также ходили разговоры о том, что компания готовит к выходу приквел Half-Life для своих VR-устройств. Неизвестно, изменились ли эти планы, но выяснилось, что в прошлом месяце компания распрощалась с тринадцатью штатными сотрудниками, среди которых были VR-специалисты, и некоторым числом людей, работавших со студией Гейба Ньюэла по контракту. Об этом заявила сама Valve:

«В минувшем месяце 13 штатных сотрудников были уволены, а часть наших договоров с подрядчиками была расторгнута. Это грустная часть бизнеса, но она не повлечёт никаких серьёзных изменений внутри компании. Мы благодарим этих людей за их вклад и желаем им всего наилучшего в будущих начинаниях». 

Тем не менее, Valve продолжает набирать персонал на ряд должностей, связанных с виртуальной реальностью.

Valve уволила 13 сотрудников, среди которых были VR-разработчики

На официальном сайте компании указана лишь часть сотрудников. Заархивированная с конца января версия страницы показывает девять человек, которые работали в Valve и которых нет в нынешнем списке. Поиски этих людей в Twitter и Linkedln доказывают, что они больше не трудятся в компании.

В Twitter Нэт Браун сообщил, что он перестал работать над VR в Valve 7 февраля. Он отвечал за поддержку внешних GPU-процессоров в Steam. Роб Ридберг значился сотрудником компании в январе. Он занимался исследованиями в области виртуальной реальности.Другие бывшие сотрудники компании, занимавшиеся Steam Controller и прочими проектами, отмечают, что их работа в Valve закончилась в 2019-м году. К сожалению, выудить какие-либо подробности из этой ситуации крайне сложно, поскольку обычно при увольнении специалист и работодатель подписывают бумаги, запрещающие публично высказываться друг о друге. Такие соглашения созданы с целью защитить репутацию сотрудника и организации.Сможет ли студия удивить общественность разработками в области виртуальной реальности в 2019 году, покажет время.