Super Smash Bros. Ultimate — Масахиро Сакурай продолжал работать над игрой даже во время проблем со здоровьем

Super Smash Bros. Ultimate - Масахиро Сакурай продолжал работать над игрой даже во время проблем со здоровьем

Известный геймдизайнер Масахиро Сакурай рассказал в интервью японскому журналу Nintendo Dream, что не прекращал работать над Super Smash Bros. Ultimate даже во время проблем со здоровьем, стремясь в срок выпустить качественный продукт, где все создано под его присмотром.

Super Smash Bros. Ultimate - Масахиро Сакурай продолжал работать над игрой даже во время проблем со здоровьем

Масахиро Сакурай и Хидео Кодзима

В беседе с журналистом Сакурай напомнил, что является фрилансером. Раздав задания команде, он мог бы лично появляться в офисе лишь раз в неделю, особенно в периоды болезни. Но будучи по характеру трудоголиком, трудился в одном помещении с командой разработчиков каждый день даже после сильного отравления — геймдизайнеру ставили капельницу, после чего он продолжал работу в штатном режиме.

«Я каждый день приходил на работу, вовремя составлял отчеты. Я всегда работаю, есть много вещей, благодаря которым я нахожусь в хорошем настроении!».

Масахиро Сакурай является создателем серий Kirby и Super Smash Bros. С Nintendo он работает по специальному контракту. Разработка Super Smash Bros. Ultimate для Switch продлилась почти три года. На запуске файтинг побил все рекорды, разойдясь тиражом в 12,08 млн копий всего за три недели.

Сейчас Сакурай занимается созданием дополнений для игры. Первое, с Джокером из Persona 5, выйдет в апреле 2019 года, а последнее появится только в начале 2020 года.