Разработчики The Outer Worlds о хардкорном уровне сложности и системе лута

Разработчики The Outer Worlds о хардкорном уровне сложности и системе лута />

Ветераны индустрии Тим Кейн и Леонард Боярский продолжают делиться новыми подробностями предстоящей ролевой-игры The Outer Worlds. На этот разработчики рассказали об уровнях сложности и системе лута.

В первые минуты The Outer Worlds игрокам предстоит выбрать уровень сложности, соответствующий вашим предпочтениям. Кому-то хочется сфокусироваться на сюжете и не уделять слишком много внимания игровому процессу, другие же пользователи могут предпочесть более хардкорный подход. Для последних в игре присутствует особый режим — Supernova, где придется не только столкнуться с непростыми схватками, но и внимательно следить за состоянием своего персонажа, например чувством жажды или голода, а также необходимостью сна.

Когда речь зашла о предметах, которые игроки смогут находить в мире The Outer Worlds, и об их применении, Кейн и Боярский объяснили, что для крафта пользователем не придется собирать бесконечный бесполезный хлам, исчисляемый сотнями и сотнями вещей. В игре вообще нет традиционной системы крафта, но найденные во время ваших путешествий предметы можно будет использовать для улучшения экипировки. Будут в игре и ресурсы, дающие уникальные способности, но встречаются они значительно реже.

Вы также сможете взаимодействовать с трупами поверженных врагов и забирать снаряжение и специальное оружие. В горах мусора вас иногда будут ждать неожиданные вещи.

The Outer Worlds выходит в этом году.