Игра с высокими оценками и большим количеством наград — Rockstar выпустила новый рекламный ролик Red Dead Redemption 2

Игра с высокими оценками и большим количеством наград - Rockstar выпустила новый рекламный ролик Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games разместила на своем YouTube-канале новый рекламный ролик приключенческого боевика Red Dead Redemption 2.

В видео компания отмечает, что вестерн является самым высокооцененным проектом для консолей PlayStation 4 и Xbox One</strong>. Он получил 175 наград «Игра года» и более 275 высших оценок в прессе.

На Metacritic рейтинг Red Dead Redemption 2 составляет 97/100.

В комментариях многие пользователи пишут, что согласны с оценками одиночной составляющей, но недовольны многопользовательской. Часть аудитории купила Grand Theft Auto V ради онлайнового режима. Эти люди думали, что смогут провести много времени и в сетевом компоненте следующей игры Rockstar Games, но пока он не радует.

«Онлайновый режим такой плохоооой», — пишет один из игроков.

«Помните: награды вам давали за сюжетный режим, не онлайновый».

«В онлайне вообще нечего делать».

«Пожалуйста, сделайте что-нибудь с онлайном, Rockstar».

«Вам пора проснуться и послушать комьюнити».

«Сюжетный режим: 10/10, онлайновый — 2/10».

«Игра за месяцы с момента релиза не получила ни одного хорошего обновления».

«Rockstar, что с вами случилось? Одиночный и мультиплеерный режим как день и ночь».

«Онлайн просто ужасный. EA и Activision отдыхают».

«Сделайте онлайн как в GTA, пожалуйста».

Популярность онлайнового компонента GTA V сыграла большую роль в невероятной популярности игры и позволила ей достичь невиданных высот — продаж в размере более 100 млн копий. Онлайновый режим также принес Rockstar Games очень большие деньги. Согласно статистике SuperData, Red Dead Online пока зарабатывает в пять раз меньше GTA Online. В январе выручка RDO упала на 14%.