Apex Legends — анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Владелец Youtube-кaнaлa Battle(Non)Sense решил заняться исследованием сетевoгo кoдa Apex Legends. Полученный результат показал, что в этом плане новая «Королевская битва» от Respawn Entertainment сильно уступает конкурентам.

Выяснилось, что проект неправильно определяет близлежащий сервер, в связи с чем пользователи сталкиваются с лагами либо замедлением движений персонажей в начале матча. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать сервер вручную из хорошо спрятанного списка (после загрузки игры нажать «Х» на DS4, а затем резко отменить действие кнопкой «O». После этого появится возможность вызвать список серверов нажатием на R3). Автор канала сравнил это с читами из классической игры.

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Но даже после выбора минимального пинга частота сервера омрачит всё удовольствие от игры. В начале матче она держится на отметке 50Hz (Apex Legends работает при 60FPS), но почти сразу начинает снижаться, временами падая при этом до 20Hz. Средний показатель за весь матч составляет 31Hz.

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Клиент Apex Legends становится перегружен данными, получаемыми от сервера при кaждом oбнoвлeнии. Объём настолько велик, что информация разбивается на несколько пакетов (одно обновление может составлять до четырёх пакетов). Информация, отправляемая в обратном направлении, отнюдь, очень мала. Всё это требует хорошего пропускного канала, которым игра не обладает. Ровно столько же требует Battlefield V, а большинству конкурентов вполне хватает ширины канала поменьше.

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшими среди всех современных многопользовательских шутеров

В видео также была протестирована задержка при регистрации попаданий, нанесении урона и в бою. У Apex Legends самая высокая задержка при ведении огня. Она достигает 250 мс. Задержка при регистрации попаданий также наивысшая в жанре — 178 мс. Этот результат в 1.5-3 раза ниже у Black Ops 4, Ring of Elysium и других представителей «Королевской битвы». Apex Legends уступает Overwatch и CS:GO в 4-5 раз. Согласно Battle(non)sense, урон будет наноситься даже если вы спрятались за укрытие либо не проходить вовсе. Вместо вывода автор канала выразил надежду, что Respawn займутся сетевым кодом в самое ближайшее время и исправят хотя бы часть проблем Apex Legends.