Anthem — Майкл Пактер считает, что EA сделала ошибку, предоставив ПК-игрокам ранний доступ к своему боевику

Anthem - Майкл Пактер считает, что EA сделала ошибку, предоставив ПК-игрокам ранний доступ к своему боевику

В интервью американскому телеканалу CNBC известный аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер высказался по поводу плохих отзывов нового кооперативного экшена издательства EA</strong>. Официальный релиз Anthem состоялся в прошлую пятницу, но ПК-игроки смогли получить ранний доступ к проекту с помощью эксклюзивной программы Origin Access Premier еще 15 февраля. Многие журналисты начали писать обзоры именно по ПК-версии, и по словам Пактера, это больно ударило по ЕА. Он считает, что открытием раннего доступа она совершила большую ошибку. По мнению аналитика, Anthem не следовало появляться изначально только на персональных компьютерах.

«Мое мнение — это игра не для PC. В ней есть полеты, а маневрирование вашим летающим персонажем похоже на вождение автомобиля. Элементы управления, которые безупречно работают на игровых приставках, на ПК работают не столь гладко».

Anthem - Майкл Пактер считает, что EA сделала ошибку, предоставив ПК-игрокам ранний доступ к своему боевику

Он предположил, что средние оценки Anthem в версиях для консолей будут в среднем на 10 пунктов выше, чем в случае с версией для ПК. По его мнению, такие оценки «все равно плохие, но не катастрофические».

Anthem доступна для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.