Horizon: Zero Dawn — разработчики PS4-эксклюзива объяснили, почему создали свой собственный игровой движок

Horizon: Zero Dawn - разработчики PS4-эксклюзива объяснили, почему создали свой собственный игровой движок

Последние проекты Guerrilla Games, боевик Horizon: Zero Dawn и шутер Killzone: Shadow Fall, созданы на базе собственного игрового движка студии под названием Decima Engine</strong>. В ближайшем будущем к списку игр на «Десиме» присоединится PS4-эксклюзив Death Stranding от японского геймдизайнера Хидео Кодзимы.

Но почему, когда на рынке уже представлены готовые игровые движки от различных сторонних компаний, например Unreal Engine 4 от Epic Games, разработчики решили создать свой собственный инструментарий?

Horizon: Zero Dawn - разработчики PS4-эксклюзива объяснили, почему создали свой собственный игровой движок

В Guerrilla Games пояснили, что им пришлось самостоятельно создать свой движок, потому что студия хотела взять под свой контроль все составляющие процесса производства игры. Это позволило избежать ограничений при работе со сторонним решением.

«Нам нравится создавать игры, наша компания привлекает к себе множество неординарных личностей. Нам важно чувствовать ответственность за то, что мы собираемся делать дальше», — сказал технический директор студии Михель ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) в интервью порталу The Next Web.

«Кажется, что со сторонним сервисом, который мы станем использовать, ничего не случится. А потом происходит нечто похожее на ситуацию с набором Morpheme от Natural Motion. В 2014 году владельцем их компании стало издательство Zynga, а в 2017 году последовало закрытие разработчиков анимационной технологии. Это лишнее напоминание о том, что иногда лучше все делать самостоятельно».

Horizon: Zero Dawn - разработчики PS4-эксклюзива объяснили, почему создали свой собственный игровой движок

Совершенно очевидно, что студия Guerrilla Games выдвигала к движку весьма конкретные требования. Когда они написали Decima Engine для шутера Killzone: Shadow Fall, он уже был создан с расчетом на будущее, поэтому команда была готова переработать его под игру с открытым миром, коей стала Horizon: Zero Dawn.

«Иногда я смотрю на чей-нибудь движок и думаю: он имеет больше возможностей, чем наш, а что если мы сделаем так же…», — сказал Михель ван дер Леу.

«В наших проектах мы привыкли делать нечто больше, нежели от нас требуется в определенный момент времени, и это несколько замедляет наш процесс разработки. С другой стороны, в нашем распоряжении уже имелся довольно комплексный движок, и когда кто-то изъявил желание использовать инструментарий шутера от первого лица для создания игры с открытым миром, мы были в состоянии сказать, что работы предстоит много, но нам это вполне по силам».

Horizon: Zero Dawn - разработчики PS4-эксклюзива объяснили, почему создали свой собственный игровой движок

Результаты имеются. Боевик в открытом мире Horizon: Zero Dawn пришелся по душе очень многим игрокам, а сам движок Decima Engine произвел неизгладимое впечатление на Хидео Кодзиму, который использует его (конечно, улучшенную версию) в своем предстоящем проекте Death Stranding. Игра пока не имеет сроков релиза, но последние слухи указывают на премьеру уже в 2019 году.

Ранее Guerrilla Games рассказала о продуктивном сотрудничестве с командой Хидео Кодзимы.