Хидетака Миядзаки: Пасхалка на Bloodborne в Deracine создала для Sony большое неудобство

Хидетака Миядзаки: Пасхалка на Bloodborne в Deracine создала для Sony большое неудобство

Некоторое время назад руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки извинился за добавленную в Deracine пасхалку с Bloodborne, вселившую в многих геймеров надежду на сиквел игры.

В новом интервью для GameInformer Миядзаки снова коснулся этой темы, рассказав журналистам, что шумиха вокруг пасхалки из Deracine, по его ощущениям, создала для Sony «большие неудобства».

«Предполагалось, что это будет маленькая дань уважения, но многие вроде как ждали Bloodborne 2 и это вызвало некоторую суматоху. Мы чувствуем, что причинили Sony большие неудобства, хотя на самом деле у нас не было таких намерений».

Что касается возможных пасхалок на серию Souls в Sekiro: Shadows Die Twice, Миядзаки отметил, что в этом направлении студия теперь стремится действовать «немного осторожнее».

«Отсылка на Bloodborne вызвала гораздо больший переполох, чем мы ожидали. Когда в наших головах зародилась такая идея, мы подумали, почему бы нам просто не взять, и не реализовать ее? Это было бы здорово. Мы попробовали, и она взорвалась».

Что касается позитивных моментов, Миядзаки признал, что пасхалка в итоге создала большое внимание к Deracine.