Продажа билетов на E3 2019 стартует 12 февраля. Соответствующая информация появилась сегодня на официальном сайте крупнейшей игровой выставки.
Первые 1000 человек смогут купить билеты и зарегистрироваться на мероприятие по цене в $149. Затем стоимость пропуска увеличится до $249. Регистрация представителей СМИ начнется 6 февраля.
В понедельник организаторы выставки также представили первую волну компаний, которые будут показывать свою продукцию на E3 2019. В нее вошли:
- 505 Games
- Activision
- ASTRO Gaming
- Atlus
- BANDAI NAMCO Entertainment America
- Bethesda
- Bigben Interactive
- Capcom USA, Inc.
- College Game Competition
- Daedalic Entertainment GmbH
- Deep Silver Inc.
- Epic Games Inc.
- ESA Foundation
- Gameloft
- Hori
- Konami Digital Entertaiment, Inc.
- Logitech G
- Microsoft Corporation
- Natsume Inc.
- Nintendo
- NVIDIA
- Private Division
- RDS Industries Inc.
- Rebellion
- Sega
- Square Enix, Inc.
- Take-Two Interactive Software Inc.
- Tencent America LLC
- THQ Nordic
- Turtle Beach
- Ubisoft Entertainment SA
- UCC Distributing Inc.
- Virtuos
- Warner Bros. Interactive Entertainment
- XSEED Games
- Xsolla
В этом году Sony впервые в своей истории решила пропустить E3. Она также не планирует проводить собственное отдельное мероприятие в одно время с E3 2019.
Другие крупные компании выразили полную приверженность традиционному индустриальному слету. Microsoft обещает фанатам грандиозное шоу.
E3 2019 пройдет в период с 11 по 13 июня 2019 года в Лос-Анджелесе.