Resident Evil 2 — тестирование релизной версии игры от VG Tech

Resident Evil 2 <span id=— тестирование релизной версии игры от VG Tech» />

Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал готовящийся к выпуску ремейк Resident Evil 2.

Релизная версия обновленного хоррора работает и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro в разрешении 2880 x 1620 пикселей, достигаемом за счет применения технологии «шамхатного» рендеринга. На стандартных же моделях консолей RE2R запускается в 1080p, однако в случае с обычным Xbox One также используется «шахматная» техника.

Если же говорить о производительности, то здесь, как и с недавно вышедшей демкой, лучше всего себя показал Xbox One X, где большую часть времени речь идет о стабильных 60 FPS с незначительными дропами фреймрейта в некоторых сценах. Второе место в тесте заняла PS4 Pro, владельцы которой тоже не заметят сильных просадок, однако небольшие скачки FPS на системе от Sony наблюдаются несколько чаще. Далее расположилась обычная PS4 с цифрами в районе 45-55 кадров, тогда как Xbox One показал среди всех консолей самый худший результат, отставая от PS4 примерно на 10 FPS.

Замеры:

  • Средний FPS: Xbox One X — 59,49; PS4 Pro — 59,21; PS4 — 49,84; Xbox One — 39,47.
  • Минимальный FPS: Xbox One X — 51; PS4 Pro — 46; PS4 — 36; Xbox One — 26.

По данным портала DSOGaming, финальная версия Resident Evil 2 и выложенная в открытый доступ демка, по всей видимости, основаны на одном и том же билде. По крайней мере, протестированная журналистами ПК-версия все также содержит в себе все недочеты 1-Shot Demo, в том числе:

  • Падение производительности в режиме DirectX 12 по сравнению с DirectX 11.
  • Проблемы с рендерингом отражений, приводящие к появлению артефактов.
  • Невозможность отключить пониженную [до 30 кадров] скорость анимации зомби на дальних расстояниях.
  • Некорректное отображение используемой памяти видеокарты в меню графических настроек.

Несмотря на это, в своем техническом анализе Resident Evil 2 редакторы DSOGaming отметили высокий уровень оптимизации и отличную масштабируемость, благодаря чему проект может похвастаться приятной глазу картинкой и производительностью на самом широком спектре железа. Кроме этого, в день релиза разработчики выпустят патч первого дня, который, будем надеяться, поправит часть имеющихся недостатков.

Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января.