Возглавляемая бывшим руководителем Crystal Dynamics Даррелом Галахаром новая студия Microsoft под названием The Initiative, об открытии которой было объявлено на E3 2018, продолжает пополняться специалистами, приложившими руку к прогремевшим на весь мир играм. Недавно к команде присоединился Крис О’Нилл, ведущий дизайнер уровней God of War образца 2018 года, ранее также успевший поработать в Kojima Productions. Примечание об этом появилось на его странице в LinkedIn, информирует Windows Central.
Ранее к «Инициативе» присоединились старший управляющий продюсер God of War Брайан Уэстергаард, ведущий сценарист и геймдизайнер Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса, бывший технический директор Rockstar Games Том Шеперд и Дрю Мюррей из Insomniac Games, один из руководителей разработки Sunset Overdrive.
В различных интервью глава подразделения Xbox Фил Спенсер признавал, что фанаты нуждаются в дорогих синглплеерных проектах уровня God of War и пообещал в будущем множество прорывных эксклюзивов.
Студия The Initiative готовит секретный амбициозный проект.
Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate — самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.