Demon’s Souls — Хидетака Миядзаки ответил на вопрос о вероятности появления реместера

Demon's Souls - Хидетака Миядзаки ответил на вопрос о вероятности появления реместера

Обновленная версия Demon’s Souls остается одним из самых запрашиваемых ремастеров среди геймеров, особенно с учетом того, что сервера оригинальной игры уже давно отключены. Общаясь с главой студии FromSoftware Хидетакой Миядзаки, журналисты GameInformer расспросили геймдизайнера о возможности выпуска переиздания. Вот, что он ответил:

«Знаете, это словно обернуться назад, когда ты написал что-то будучи еще молодым, а потом смотришь на это и думаешь: «О боже, о чем я только думал». Не то, чтобы мне было стыдно, просто я не люблю оглядываться на свои прошлые работы».

В любом случае, судьба потенциального ремастера Demon’s Souls в первую очередь будет зависеть от решения со стороны Sony Interactive Entertainment, поскольку именно она является владельцем прав на этот IP, однако сам Миядзаки совсем не против такого проекта и даже доверил бы его сторонней студии, но с одним «но».

 

«Если найдется такая студия, которая действительно любила оригинальный проект и была бы готова вложить всю свою душу в его воссоздание, то я буду только рад. Но здесь не все так однозначно, потому что у меня остались теплые воспоминания. Одна только мысль о ремастере вызывает во мне чувство упоения, но одновременно заставляет немного нервничать, поэтому это сложный вопрос. Тем не менее, я понимаю, что есть много пользователей, игроков и фанатов, которые действительно обожают Demon’s Souls, так что если такую работу сможет выполнить любящая игру студия, тогда да, я не буду возражать».

Завершая свою мысль, Миядзаки отметил, что Demon’s Souls была первая фэнтезийной игрой, руководителем разработки которой он выступил. Геймдизайнер по-прежнему питает к проекту теплые чувства, однако в вопросе ремастеринга он мало что решает.

Оригинальная Demon’s Souls вышла в 2009 году эксклюзивно на PlayStation 3. Сейчас From Software работает над экшеном Sekiro: Shadows Die Twice.