Dead or Alive 6 — разработчики обещают хорошую оптимизацию компьютерного порта

Dead or Alive 6  - разработчики обещают хорошую оптимизацию компьютерного порта

Компьютерный порт выходящего этой весной файтинга Dead or Alive 6 учитывался с самого начала разработки игры и обещает предложить хорошую оптимизацию. Об этом в беседе с профессиональной французской гиберспортсменкой Kayane рассказал продюсер проекта Йохей Шимбори</strong>.

Кроме того, в этом же интервью он уточнил, что серия Dead or Alive оказывается вполне неплохо чувствует себя на ПК и в плане показателей продаж на этой платформе предыдущая номерная часть основного сериала — Dead or Alive 5 — показала себя более чем прилично.

«На самом деле, Dead or Alive 5 довольно неплохо продался на ПК. Пожалуй, времена изменились до такой степени, что сейчас разработчики файтингов больше не могут игнорировать эту платформу», — подметил Шимбори.

Также разработчик прокомментировал и отсутствие бета-версии DoA6 на ПК, сославшись на то, что при ином исходе геймеры могли бы получить доступ к важным файлам и в будущем взломать игру.

«Проблема в том, что если бы бета Dead or Alive 6 появилась на компьютерах, то хакеры могли бы легко получить доступ к секретным файлам игры и взломать ее код, поэтому мы решили не делать этого».

Релиз Dead or Alive 6 состоится 1-го марта одновременно на ПК, Xbox One и PlayStation 4.