Ранее в этом году компания NVIDIA наделала немало шума на рынке, выпустив новые игровые карты серии GeForce RTX, которые открыли эру более реалистичных отражений благодаря использованию технологии трассировки лучей в реальном времени DXR. Но это направление интересно не только NVIDIA и её партнерам.
Polyphony Digital, разработчики серии гоночных симуляторов Gran Turismo, на мероприятии SIGGRAPH Asia 2018, посвященном новейшим технологиям компьютерной графики, объявили о создании собственной технологии трассировки лучей в реальном времени, которую вы можете увидеть в видео ниже, начиная с отметки 7:20.
В прошлогодней гоночной игре Gran Turismo Sport уже использовалась упрощенная версия трассировки лучей, которая предварительно обрабатывает отражения на автомобилях. Другими словами, отражения GT Sport могут выглядеть так, будто они рендерятся в режиме реального времени, но на самом деле происходит небольшой обман. Новая технология Polyphony позволит демонстрировать настоящую трассировку лучей в режиме реального времени.
Компания пока не подтвердила для чего конкретно им будет нужна данная технология, но более реалистичным выглядит вариант с использованием в следующей части Gran Turismo уже на PlayStation 5.