Разработчики Witchfire из студии The Astronauts поделились новыми подробностями касательно повествовательной части фэнтезийного шутера на своем официальном сайте.
Как выяснилось, в Witchfire студия хочет объединить элементы из The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller с сюжетом, подающимся небольшими фрагментами, для понимания которых игроками предстоит исследовать локации игрового мира, изучать различные знаки и читать послания. Ближайшими примерами, где имеется подобный тип повествования, являются Dark Souls и Bloodborne.
По словам создателей, история в игре не будет подаваться посредством катсцен, как это сделано во многих крупных проектах, поскольку студия The Astronauts состоит из небольшой команды людей с довольно маленьким бюджетом.
Игроки, которых интересует история, смогут найти ее в мире Witchfire, занимаясь исследованием, а те, кому интересна прежде всего «мясная» геймплейная составляющая, смогут вдоволь пострелять во врагов, не отвлекаясь на сюжетные элементы.
Читайте также: Witchfire — разработчики рассказали о сроках релиза мрачного шутера.