Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра и ведущий продюсер Майкл Гэмбл продолжают отвечать на вопросы пользователей, там самым давая больше информации о новом проекте студии BioWare</strong>.
- Шлем своего джавелина можно менять;
- Экспедицию можно начать как в Форт-Тарисе, так и на Страйдере;
- Персонажи игроков будут озвучены;
- Двигатели джавелинов перегреваются меньше, если лететь вниз, и больше, если вверх;
- Вы не сможете использовать оружие, найденное во время миссии прямо на месте. Необходимо будет вернуться в Кузницу и экипировать его;
- Миссии будут включать в себя и не боевые взаимодействия;
- На старте не будет полноценной кастомизации дизайна брони;
- Загрузочные экраны будут сведены к минимуму;
- В игре не будет других транспортных средств, только джавелины;
- На старте продаж игры у каждого джавелина будет только одна суперспособность;
- Летать в обратную сторону нельзя. Однако можно двигаться назад во время парения в воздухе. Некоторые джавелины также могут стрейфить (двигаться вбок);
- У некоторых джавелинов имеется двойной прыжок;
- Каждая локация будет доступна с самого начала, независимо от уровня игрока;
- Если вы проходите миссию совместно, то каждый игрок получает свои собственные боеприпасы, здоровье и оружие;
- Русской озвучки не будет, только текст.
Anthem выходит 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.