Monolith Soft хочет создать Xenoblade Chronicles 3 и продолжение Xenoblade Chronicles X

Monolith Soft хочет создать Xenoblade Chronicles 3 и продолжение Xenoblade Chronicles X

В беседе с исполнительным продюсером и креативным директором Xenoblade Тецуей Такахаси руководитель разработки игр серии Ко Кодзима сообщил о желании создать продолжение Xenoblade Chronicles X и дальше выпускать номерные игры в основной линейке после Xenoblade Chronicles 2</strong>. Параллельно с этим ему хотелось бы придумывать свежие и необычные для команды вещи — сейчас Monolith Soft занимается разработкой совершенно нового амбициозного фэнтезийного IP.

Перевода полной беседы Такахаси и Кодзимы в сети пока нет. Своеобразное интервью было опубликовано в буклете, который поставляется с вышедшей 22 мая в Японии дисковой версией саундтрека Xenoblade Chronicles 2.

 

Ранее о желании продолжать развитие Xenoblade в двух направлениях с разной степенью свободы говорил и сам Такахаси.

Первое — RPG с сильным уклоном на линейное повествование, как это было реализовано в оригинальном Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2. Второе — игры со ставкой на исследование огромного бесшовного мира по типу Xenoblade Chronicles X.

Отойдя от формулы первого Xenoblade, Xenoblade X показался многим поклонникам оригинала спорным проектом, но в то же время обрел и совершенно новых фанатов, которые теперь просят перенести его на Nintendo Switch. Техническая составляющая и открытый мир Xenoblade X были высоко оценены пользователями, поэтому Nintendo в результате привлекла ведущих специалистов студии к работе над The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

 

Финал Xenoblade Chronicles X оставил большое количество вопросов. Такахаси и сам не прочь увидеть X на гибридной платформе

В беседе с Кодзимой он шутя отметил, что духовный наследник X по идее должен называться Xenoblade Z

Xenoblade Chronicles 2 стал самой успешной игрой Monolith Soft.