Руководитель разработки Overwatch поддержал идею кроссплея между платформами

Руководитель разработки Overwatch поддержал идею кроссплея между платформами

В последнее время всё больше игр получают поддержку кроссплатформенного мультиплеера, позволяющего обладателям разных платформ встретить друг друга в матчах на объединенных серверах. В беседе с журналистами издания Games руководитель разработки Overwatch Джефф Каплан поделился своим мнением о кроссплее, и как оказалось, он обеими руками за то, чтобы эта функция поддерживалась как можно большим количеством проектов.

Руководитель разработки Overwatch поддержал идею кроссплея между платформами

«Fortnite и PUBG недавно оказали огромное влияние на игры благодаря поддержке кроссплатформенного мультиплеера, который охватывает PC, консоли и мобильные устройства. Кроссплатформенный опыт, особенно в социальных играх или играх с постоянной прокачкой, очень увлекателен», — отметил Джефф Каплан. «Я надеюсь увидеть, как платформы откроются и охватят как можно больше возможностей для игроков. Технологии и желания существуют. Я считаю, что всем будет полезно открыть платформы и объединить игроков. Поэтому я надеюсь на больше кроссплатформенных возможностей».

Примечательно, что несколько лет назад, перед запуском Overwatch, компания Blizzard говорила, что не планирует осуществлять кроссплей между платформами. Тогда в качестве причины назывался дисбаланс из-за разных игровых устройств. 

Microsoft охотно выступает за идею кроссплея (в некоторые игры можно играть сразу на Xbox One, PC, мобильных устройствах и Nintendo Switch), тогда как Sony не готова мирится с кроссплатформенной игрой между PlayStation 4 и консолями других компаний. В прошлом году Epic Games, ярая сторонница кроссплея, несколько раз «случайно» запускала функцию в Fortnite между PS4 и Xbox One, но быстро ее отключила, так как это противоречит политике Sony. 

Смотрите такжеSea of Thieves — Rare датировала релиз и представила трейлер крупного дополнения The Hungering Deep.