Treyarch объяснила, почему в Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании

Treyarch объяснила, почему в Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании

Вчера Treyarch подтвердила, что Call of Duty: Black Ops 4 выйдет без традиционной сюжетной кампании, и если верить словам разработчиков, причина этого решения кроется в самих игроках.

Дэн Бантинг, один из руководителей Treyarch, рассказал в интервью порталу Polygon, что разработчики с самого начала решили, что в игре не будет традиционной кампании. Целью Treyarch было создать проект, который во всех своих воплощениях будет играбелен для компании друзей.

Бантинг указал на то, что с течением времени изменилась и вся индустрия в целом, и стиль игры сообщества Black Ops в частности. Игроки действуют сообща и все больше видоизменяют своими действиями проекты, превращая их в социальное пространство.

Когда я только взялся за мультиплеер во франчайзе Call of Duty, соревновательным мультиплеером увлекалось 10% игроков. Перенесемся в 2015-2016 — и вот уже перед нами 90% нашей аудитории, играющей в мультиплеер.

Глядя на такое соотношение, как заметил Бантинг, очень легко принять решение в пользу мультиплеера. Поэтому главная вина в отсутствии сюжетной кампании лежит именно на игроках.