Rage 2 — глава id Software рассказал о сервисных элементах и прокомментировал сотрудничество с Avalanche Studios

Rage 2 - глава id Software рассказал о сервисных элементах и прокомментировал сотрудничество с Avalanche Studios

Журналисты немецкого издания GameStar взяли интервью у главы id Software Тима Уиллитса, в ходе которого он огласил некоторые интересные моменты, связанные с анонсированным вчера сиквелом постапокалиптического шутера Rage</strong>.

Прежде всего, Уиллитс отметил, что сотрудничество с Avalanche Studios позволило его студии реализовать в игре то, что они хотели сделать еще во времена первой части. В плане распределения обязанностей сообщается, что над проектом работает больше сотрудников Avalanche, чем id Software, однако Rage 2 — совместный проект обоих коллективов, при создании которого обе стороны тесно сотрудничают друг с другом. Одна команда отвечает за все, что связано с шутерной частью, другая занимается открытым миром.

Что касается присутствия в проекте сервисных элементов, разработчики хотят, чтобы Rage 2 удерживал геймеров как можно дольше, и для этого они планируют добавить в него несколько интересных вещей, которые позволят продлить жизненный срок игры после ее релиза. Подробнее об этом расскажут ближке к премьере, однако один важный момент представитель id Software раскрыл уже сейчас — никаких лутбоксов ждать точно не стоит. Подход разработчиков прост: купил и играй.

Продажи Rage 2 стартуют в 2019 году.