Days Gone — большая подборка новых подробностей из свежего выпуска Game Informer

Days Gone - большая подборка новых подробностей из свежего выпуска Game Informer

Участники форума ResetEra собрали из свежего выпуска журнала Game Informer большую подборку новых подробностей приключенческого боевика в сеттинге постапокалипсиса Days Gone. Предлагаем вам ознакомиться с основными выдержками:

  • Производство Days Gone длится пять лет. Идея проекта зародилась сразу же после выпуска Uncharted: Golden Abyss;
  • Над игрой работает свыше 100 человек. С 2016 года штат разработки вырос в два раза;
  • События происходят через несколько лет после того, как пандемия разрушила США;
  • Для сдерживания распространения вируса была создана организация NERO (National Emergency Research Organization), которая возвела двенадцать контрольных пунктов карантинной зоны и обработки людей, но к моменту начала событий игры все они были заброшены;
  • В NERO зараженных вирусом людей называли просто «инфицированными»;
  • У главного героя Дикона есть друг-наемник по кличке Бузер (Пьяница);
  • Сюжет о выживании, а не поиске вакцины;

  

Days Gone - большая подборка новых подробностей из свежего выпуска Game Informer

  • В мире игры есть пять поселений, между которыми Дикону предстоит перемещаться и налаживать отношения с их обитателями;
  • Чтобы разблокировать быстрое перемещение, необходимо сперва очистить зону от инфицированных;
  • Оружие постепенно изнашивается из-за сырости и дождя;
  • Присутствуют большие города, доступные для изучения;
  • Пополнять запас можно в том числе через взлом сейфов и оружейных шкафчиков;
  • С помощью бинокля Дикон может заниматься разведкой лагерей на расстоянии;
  • Дикон — головорез из байкерского клуба под названием «Mongrels»;
  • Мотоцикл, на котором ездит протагонист, можно кастомизировать внешне и улучшать его характеристики, в том числе изменять цвет, усиливать надежность, повышать экономичность топлива, менять шины в зависимости от погоды и так далее;
  • Помимо основного сюжета, игрокам предстоит заниматься зачисткой лагерей, убивать Фрикеров за вознаграждение и охотиться на животных;
  • Широкий арсенал оружия, в том числе дробовики, снайперские винтовки, коктейли Молотова, пистолеты, пулеметы, гранаты, напалм и многое другое;
  • Имеются миссии с флешбеками, из которых мы узнаем больше о прошлом Дикона и Сары;
  • Фрикеров притягивают темные места, вроде туннелей, где они собираются в стаи. Для зачистки таких гнезд необходимо использовать зажигательные коктейли, газовые баллоны или нефтяные бочки;

  

Days Gone - большая подборка новых подробностей из свежего выпуска Game Informer

  • У главного героя есть сурвайвл-зрение, которое выделяет представляющие для него интерес предметы. Прокачка этой способности также позволит использовать ее для подсвечивания врагов;
  • Выносливость, здоровье и способность замедления времени можно улучшать;
  • Присутствуют радиовышки, на которые можно подниматься, но никаких квестов по сопровождению и испытаний на время не будет;
  • Орды инфицированных распределены по всей карте. Стая из трех сотен Фрикеров — «детский сад». В демке, показанной на выставке E3 2016, их было 500;
  • Фрикеры — не обычные зомби, им необходимо есть, пить и спать. Они передвигаются группами. В демке есть место массового захоронение зараженных;
  • Присутствует система выбора и, как следствие, несколько концовок. Небольшой пример: в одной из показанных миссий главный герой оставляет раненного друга в безопасном месте, при этом игрок может решить, забрать его дробовик себе или нет;
  • Во время свободного перемещения по карте геймеры будут натыкаться на засады и ловушки, расставленные другими выжившими;
  • Игровой мир описывается как чрезвычайно опасный. Одним ударом Фрикер может отнять четверть шкалы здоровья;
  • Необходимо следить за уровнем топлива [газа] в байке и постоянно его пополнять;

Релиз Days Gone состоится в первом квартале 2019 года эксклюзивно для PlayStation 4.