Shadow of the Tomb Raider — разработчики прокомментировали увеличение мышечной массы Лары, ролевые элементы и мультиплеер

Shadow of the Tomb Raider - разработчики прокомментировали увеличение мышечной массы Лары, ролевые элементы и мультиплеер

Далеко не все поклонники хорошо восприняли изменения, коснувшиеся внешности Лары Крофт в предстоящей Shadow of the Tomb Raider</strong>. Расхитительница гробниц стала более «плотной», обзавелась мышечной массой, а это, по мнению некоторых пользователей, сделало её несколько мужеподобной.

В интервью журналу Xbox The Official Magazine творческий директор проекта Даниэль Биссон прокомментировал эту тему. По его словам, мускулатура Лары была увеличена, чтобы показать её физические способности даже без дополнительного снаряжения, которое она использовала в Rise of the Tomb Raider. Кроме того, авторы придумали для игры новые акробатические приемы, которые недостаточно подготовленный физически человек совершить бы не мог. 

Shadow of the Tomb Raider - разработчики прокомментировали увеличение мышечной массы Лары, ролевые элементы и мультиплеер

Биссон также рассказал о том, что помимо уже привычного крафта и сбора ресурсов, игроков ожидает расширенная ролевая система, которая позволит геймерам создать такой тип Лары, который они пожелают.

Комментируя онлайновую составляющую, творческий директор отметил, что соревновательного мультиплеера в игре не будет, но разработчики готовят уникальный сетевой компонент на основе отзывов фанатов. Подробностями касательно него авторы обещают поделиться немного позже. 

 

Релиз Shadow of the Tomb Raider ожидается 14 сентября этого года на PS4, Xbox One и PC.

Читайте такжеShadow of the Tomb Raider — разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках.