Vampyr — авторы игры рассказали о последствиях убийств NPC

Vampyr - авторы игры рассказали о последствиях убийств NPC

В интервью журналу OXM сценарист Dontnod Entertainment Стефан Бовергер поделился некоторыми интересными деталями касаемо предстоящей ролевой игры Vampyr.

Уже давно известно, что каждое действие игрока в проекте будет иметь определённые последствия. Но как теперь выяснилось, в Vampyr будет реализована игровая механика, схожая на ту, что вы ранее могли видеть в Dark Souls. Убийство какого-нибудь NPC означает, что вы больше не встретите его на протяжении всего прохождения, при этом вам не позволят перезагрузиться и не убивать его, поскольку сразу же после убийства персонажа происходит автосохранение. 

«Вы должны понять, что если вы отбираете жизнь, то уже не сможете вернуть её назад», — отметил разработчик. «Вы не можете вернуться к предыдущему сохранению. Когда вы решаете убить NPC в игре, это будет концом для него до самого окончания сюжета».

 

Vampyr выходит 5 июня на PCPS4 и Xbox One.